Обязанности:
- Приём входящих звонков от клиентов; - Консультирование клиентов по услугам компании; - Оформление заказов по направлениям; - Сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента, в базу данных
Требования:
- Четкая дикция, грамотная, устная и письменная речь. - Энергичность, уверенность в себе и доброжелательность, - Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. - Владение ПК на уровне уверенного пользователя - Желание найти работу на длительный срок
Обязанности:
• Совершение исходящих звонков, работа с готовой клиентской базой (юридические лица) и скриптом, презентация справочно-правовой системы КонсультантПлюс • Назначение встреч для менеджеров отдела продаж • Заполнение заявок на встречи для менеджеров по продажам
Требования:
• Грамотная и чёткая речь • Коммуникабельность • Стрессоустойчивость • Умение общаться с людьми • Быстрая обучаемость • Знание ПК на уровне пользователя • Опыт работы не требуется
Обязанности:
- Консультирование клиентов по услугам центра (не продажи) - Запись на прием к врачу специалисту - Информирование клиентов по социальной програме
Требования:
- Опыт работы будет вашим преимуществом - Доброжелательность - Исполнительность - Умение легко находить общий язык с незнакомыми людьми
Обязанности:
- Консультирование клиентов по услугам, акциям - Уточнение информации - Формирование заявок на закрытие гарантийного обслуживания - Исходящая линия по готовой базе
Требования:
- Позитивный настрой - Готовность работать на результат - Опыт работы оператором будет Вашим преимуществом