Требуемый опыт работы: Более 10 лет , От 6 до 10 лет , От 3 до 6 лет , От 1 до 3 лет
График работы: 5 через 2 , Полный день
Тип занятости: Полная занятость
Образование: Высшее
Обязанности:
Основные обязанности:
• Сбор и обработка заявок.
• Желателен опыт работы при экспорте и импорте товаров из стран ЕАЭС.
• Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе
оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении
бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных
ситуациях;
• Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
• Участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством
предприятия, так и надзорными органами;
• Управление финансовыми потоками компании: формирование и контроль исполнения бюджетов;
• Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с
финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
• Обеспечение оперативного финансирования, выполнения расчетных и платежных обязательств,
предотвращение кассовых разрывов;
• Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк
платежных поручений, запросы, получение выписок, размещение свободных финансовых средств на
банковских депозитных вкладах, оформление банковских гарантий (223-ФЗ, 44-ФЗ);
• Подготовка документов для участия в тендерах;
• Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской
документации (счета, акты, накладные и т.п.);
• Разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных
операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;
• Контроль за правильным начислением и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых
взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
• Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера
(материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
• Своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения
бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, работа с программным пакетом офис (Word, Excel), работа в системе 1С "Предприятие" Готовность к обучению.
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
Условия:
Условия: График работы 5/2, полный день, зп 60000р +премии+ 13-я зп.
Екатеринбург ул.Белинского, 108
Сферы деятельности
Компания зарегистрирована с: 11.04.2022