Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет
График работы: 5 через 2 , Гибкий график , Полный день
Тип занятости: Полная занятость
Обязанности:
- обработка входящих обращений в онлайн-чате, по электронной почте, в рабочих инструментах компании
- оказание помощи и проведение консультаций по проведению сделок
- анализ ошибок в работе сервиса, определение степени критичности той или иной проблемы
- тесная работа с командой сервиса, помощь в оптимизации процессов
- рассмотрение, принятие решений по обращениям претензионного характера
- деловая переписка со службами поддержки партнеров
- ведение отчётности по проделанной работе
если ты:
- хочешь совмещать эту должность и другую работу
- думаешь, что работать удаленно, легче чем в офисе
тебе к нам не надо
Требования:
Условия:
Москва
Сферы деятельности
Компания зарегистрирована с: 11.04.2022