Руководитель отдела маркетинга

Размещено: 27.08.2025
от 60 000 руб.


Обязанности:

  • организация и контроль деятельности отдела маркетинга;
  • разработка и реализация маркетинговых стратегий;
  • организация проведения рекламных и имиджевых мероприятий с помощью СМИ и средств распространения рекламы (наружная, световая, реклама на транспорте и т.д.);
  • организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий;
  • анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
  • разработка рекламных бюджетов
  • организация и контроль проведения закупочных операций;
  • участие в отраслевых мероприятиях (выставки, выставки-ярмарки и т.д.);
  • тесное взаимодействие с другими отделами компании;


Требования:

  • опыт от 3-ех лет;
  • высшее образование;
  • грамотная речь;
  • компьютерные навыки Microsoft Word, Excel, Power Point, Photoshop;
  • возможны командировки;
  • знание английского языка-будет вашим преимуществом;


Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Полностью соблюдение ТК РФ;
  •  Испытательный срок 3 месяца;

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
80 000 руб.
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
Обязанности:  1. Участие в создании маркетинговой стратегии компании  2. Формирование Коммерческих предложений  3. Создание стратегии продвижения по всем ТМ и направлениям работы компании (в том числе – вывод на рынок новых ТМ):  — Развитие региональной дистрибьюции;  — Продажа продукции частным мастерам;  — Продвижение Учебного центра;  4. Планирование маркетингового бюджета.  5. Постановка и контроль выполнения задач специалистам отдела (smm-менеджер, таргетолог, дизайнер).  6. Выставочная деятельность, выездные мероприятия: организация, проведение, аналитика.  7. Работа с блогерами: взаимодействие с имеющимися, подключение новых персон.  8. Анализ конкурентной среды (по продуктам, по компаниям, по географии).  9. Сегментация потребителей, создание аудиторий для продвижения.  10. Обеспечение взаимодействия с потребителями по сбору и обработке обратной связи, жалоб и претензий, организация на её основе системы постоянного совершенствования рыночного предложения и обслуживания клиентов.  11. Корпоративная культура: организация внутренних мероприятий.  12. Анализ эффективности реализации маркетингового плана. Ежемесячная аналитика и отчётность по всем направлениям деятельности. 
Требования:  • Высшее Профильное образование.  • Дополнительное образование в сфере интернет-маркетинга - приветствуется.  • Опыт работы маркетологом – от 2 лет.  • Понимание специфики применения социальных сетей для бизнеса.  • Грамотная устная и письменная речь. Навыки копирайтинга.  • Опыт создания полиграфических продуктов (ТЗ дизайнеру)  • Способность работать в команде, организаторские навыки.  • Умение выстраивать рабочие отношения со смежными специалистами /отдел продаж, дизайнер, таргетолог, специалист СММ и пр./  • Исполнительность, ответственность, критическое мышление, общительность, внимательность к незначительным деталям, креативность, любознательность, инициативность, стремление к развитию. 
27 августа
27 августа
Откликнуться

ООО Компания Виспа

3 актуальные вакансии
    Не указано

Санкт-Петербург Песочная наб., д 42, к.2


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022