Парадная улица, 3к2
Чернышевская
Обязанности:
1. Участие в создании маркетинговой стратегии компании 2. Формирование Коммерческих предложений 3. Создание стратегии продвижения по всем ТМ и направлениям работы компании (в том числе – вывод на рынок новых ТМ): — Развитие региональной дистрибьюции; — Продажа продукции частным мастерам; — Продвижение Учебного центра; 4. Планирование маркетингового бюджета. 5. Постановка и контроль выполнения задач специалистам отдела (smm-менеджер, таргетолог, дизайнер). 6. Выставочная деятельность, выездные мероприятия: организация, проведение, аналитика. 7. Работа с блогерами: взаимодействие с имеющимися, подключение новых персон. 8. Анализ конкурентной среды (по продуктам, по компаниям, по географии). 9. Сегментация потребителей, создание аудиторий для продвижения. 10. Обеспечение взаимодействия с потребителями по сбору и обработке обратной связи, жалоб и претензий, организация на её основе системы постоянного совершенствования рыночного предложения и обслуживания клиентов. 11. Корпоративная культура: организация внутренних мероприятий. 12. Анализ эффективности реализации маркетингового плана. Ежемесячная аналитика и отчётность по всем направлениям деятельности.
Требования:
• Высшее Профильное образование. • Дополнительное образование в сфере интернет-маркетинга - приветствуется. • Опыт работы маркетологом – от 2 лет. • Понимание специфики применения социальных сетей для бизнеса. • Грамотная устная и письменная речь. Навыки копирайтинга. • Опыт создания полиграфических продуктов (ТЗ дизайнеру) • Способность работать в команде, организаторские навыки. • Умение выстраивать рабочие отношения со смежными специалистами /отдел продаж, дизайнер, таргетолог, специалист СММ и пр./ • Исполнительность, ответственность, критическое мышление, общительность, внимательность к незначительным деталям, креативность, любознательность, инициативность, стремление к развитию.