Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет
График работы: 2 через 2
Тип занятости: Полная занятость
Образование: Среднее специальное
Обязанности:
Гарантировать выполнение официантами стандартов обслуживания гостей, утвержденных в Компании, на качественно высоком уровне.
Быть во всех случаях представителем гостиницы, устанавливая профессиональные отношения в коллективе и с гостями отеля.
Контролировать сервировку всех блюд и напитков в соответствии со стандартами компании.
Постоянно наблюдать за качеством обслуживания и доводить до сведения руководства информацию об имеющихся у гостей просьбах и пожеланиях.
Постоянно способствовать наведению и поддержанию безупречной чистоты в помещениях службы.
Обеспечивать бесперебойную, эффективную и высококачественную работу ресторанов, баров, летнего кафе и обслуживания в номерах.
Знать в точности меню, перечень предлагаемых вин, особых блюд и напитков, предлагаемых во всех отделах службы, а также своевременно доводить эту информацию до гостей и своих сотрудников.
Знать перечень всего оборудования, находящегося в службы, обеспечивать его сохранность и своевременный ремонт.
Знать правила чекового взаимодействия между службами отеля, контролировать правильность оформления гостевых чеков сотрудниками службы.
Обеспечивать правильную регистрацию блюд меню и напитков в программе.
Осуществлять контроль соблюдения утвержденных нормативов по мерам и весам при подаче блюд и напитков.
Способствовать увеличению продаж, а также доходов от них, проявляя профессионализм и развивая его в сотрудниках.
Посещать общие собрания сотрудников отеля, собрания внутри службы, а также присутствовать на мероприятиях, направленных на обучение сотрудников.
Проводить и осуществлять контроль обучения сотрудников службы.
Контролировать выход сотрудников строго по утвержденному графику смен, составленному согласно потребностям службы.
Всегда быть примером для сотрудников службы в вопросах образцового соблюдения стандартов обслуживания гостей, утвержденных в Компании. Гарантировать соблюдение стандартов сотрудниками службы.
При возникновении производственной необходимости принимать личное участие в обслуживании гостей.
Доводить до сведения руководителя РРЦ информацию обо всех возникающих в процессе обслуживания гостей проблемах.
При возникновении чрезвычайных ситуаций действовать в соответствии с принятыми в Компании Положениями и требованиями безопасности, сообщая о происшествии директору отеля, руководителю РРЦ и сотрудникам службы контроля.
Получив информацию, имеющую отношение к деятельности отеля, немедленно сообщать об этом руководителю РРЦ, а во время его отсутствия непосредственно директору отеля.
Ежемесячно проводить инвентаризацию стеклянной, фарфоровой посуды, приборов и другого оборудования, находящегося на балансе службы.
Выполнять все дополнительные поручения по требованию руководителя РРЦ.
Составлять заявки на необходимые товары и напитки, обеспечивать их своевременное получение со склада, контролировать сроки, ассортимент, количество и качество поставляемой продукции.
Знать правила составления праздничного и банкетного меню.
В случаях невозможности явиться на работу своевременно ставить об этом в известность руководителя РРЦ.
Требования:
Добросовестность, аккуратность, дисциплинированность, добропорядочность, коммуникабельность, желание работать. Наличие мед.книжки или готовность ее оформить.
Условия:
Работа в зале ресторана гостиничного комплекса. График 2/2, продолжительность рабочей смены 11 часов. Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц. Система мотивации по итогам работы за месяц. Льготное питание. Иногородним предоставляем жилье. Возможность карьерного роста.
Дополнительно:
По вакансии звонить с 8.30 до 17.30
Тольятти ул. Юбилейная дом 6, офис 120
Сферы деятельности
Компания зарегистрирована с: 11.04.2022