Оператор службы поддержки корпоративных клиентов

Размещено: 12.11.2025
от 40 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: Без опыта , От 1 до 3 лет

График работы: Сменный график , 2 через 2

Тип занятости: Полная занятость


Обязанности:

Информационная поддержка клиентов компании по тарифам и услугам ведущих операторов сотовой связи (только входящие звонки); составление заявлений и заявок; работа с почтой.

 


Требования:

Опыт работы в call-центре или в продажах на рынке сотовой связи желателен; коммуникабельность и стрессоустойчивость; грамотная речь, четкая дикция.


Условия:

В нашу команду требуется молодой, активный работник, для информационной поддержки клиентов компании. Дружный коллектив коллектив, без продаж, без поиска клиентов, выплата заработной платы без задержек.


Дополнительно:

ЗП на испытательный срок (1 месяц) 35000 руб. После прохождения испытательного срока 40000 руб.

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Нет похожих вакансий

ООО Мостелеком

1 актуальная вакансия
  • Щёлковская

Москва К. Федина


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022