Обязанности:
Оперативное управление работой подразделений компании; Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями компании; Анализ, разработка, улучшение и контроль протекающих бизнес-процессов; Написание и внедрение регламентов по работе подразделений; Анализ и повышение эффективности работы коммерческих отделов; Подбор и обучение сотрудников коммерческих отделов; Обеспечение постоянного роста объемов продаж; Анализ рынка, отслеживание ценовой политики и спроса на продукт, определение позиции продукта относительно конкурентов; Финансовое планирование и бюджетирование; Отчетность по деятельности перед учредителями компании.
Требования:
Высшее образование (экономическое, юридическое, менеджмент или маркетинг); Опыт работы на руководящих позициях не менее 2-4 лет; Знание специфики и технологий продаж; Знание основ маркетинга, рекламы и продвижения, организации эффективной логистики; Управленческие качества, стратегическое мышление, инициативность, организаторские способности, самостоятельность, коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат.
Обязанности:
Поиск и расширение базы клиентов Подготовка коммерческих предложений клиентам Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Поддержание уровня качества оказываемых услуг; Прием и обработка заказов клиентов. Внесение информации в ПК и ведение документации Контроль дебиторской задолженности по клиентам Консультирование клиентов по услугам и продукции компании
Требования:
Грамотная устная и письменная речь Уверенное владение ПК: MS Office, Excel, знание 1С Владение прочими компьютерными программами приветствуется Умение работать в режиме многозадачности; Аналитические способности, ответственность, коммуникабельность. Средне специальное или высшее образование Наличие прав и автомобиля(желательно) Отсутствие вредных привычек приветствуется