Вакансии на должность менеджер по продажам в сфере продажи с зарплатой от 30 000 рублей в городе Самара

Показать все
Расширенный поиск
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Безымянка
32 000 — 38 000 руб.
Самара
Безымянка
Обязанности:  Оперативное управление работой  подразделений  компании;  Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями компании;   Анализ,  разработка, улучшение  и контроль  протекающих бизнес-процессов;  Написание и внедрение регламентов по  работе подразделений;  Анализ и повышение эффективности работы коммерческих отделов;  Подбор и обучение сотрудников коммерческих отделов;  Обеспечение постоянного роста объемов продаж;  Анализ рынка,  отслеживание ценовой политики и спроса на продукт, определение позиции продукта относительно конкурентов;  Финансовое планирование и бюджетирование;  Отчетность по деятельности перед учредителями компании.  
Требования:  Высшее образование (экономическое, юридическое, менеджмент или маркетинг);  Опыт работы на руководящих позициях не менее 2-4 лет;  Знание специфики и технологий продаж;  Знание основ маркетинга, рекламы и продвижения, организации эффективной логистики;  Управленческие качества, стратегическое мышление, инициативность, организаторские способности, самостоятельность, коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г.Самара ,ул.Верхне-Карьерная,д.6 ,оф .7, оф.9.
70 000 — 100 000 руб.
г.Самара ,ул.Верхне-Карьерная,д.6 ,оф .7, оф.9.
Проверено
Обязанности:  Поиск и расширение базы клиентов  Подготовка коммерческих предложений клиентам  Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.  Поддержание уровня качества оказываемых услуг;  Прием и обработка заказов клиентов.  Внесение информации в ПК и ведение документации  Контроль дебиторской задолженности по клиентам  Консультирование клиентов по услугам и продукции компании 
Требования:  Грамотная устная и письменная речь  Уверенное владение ПК: MS Office, Excel, знание 1С  Владение прочими компьютерными программами приветствуется  Умение работать в режиме многозадачности;  Аналитические способности, ответственность, коммуникабельность.  Средне специальное или высшее образование  Наличие прав и автомобиля(желательно)  Отсутствие вредных привычек приветствуется 
06 сентября
06 сентября
Откликнуться