Обязанности:
- консультирование клиентов по лекарственным препаратам; - реализация лекарственных средств и сопутствующих товаров (работа с кассовым аппаратом, бронь); - обеспечение и соблюдение фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима на рабочем месте; - проведение контроля качества лекарственных средств на стадиях хранения и реализации.
Требования:
- профильное фармацевтическое образование (высшее, среднее специальное); - действующий сертификат специалиста, наличие санитарной книжки; - клиентоориентированность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, желание работать и развиваться в выбранной сфере; - готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но приветствуем опыт на таких должностях, как фармацевт, фельдшер, медсестра.
Обязанности:
-Оформление договоров страхования -Обработка пролонгации (продление) договоров -Вежливое обслуживание посетителей компании. -Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет). -Желание работать и зарабатывать -Грамотная речь, общительность, ответственное отношение к делу, честность.
Требования:
Рассматриваем кандидатов студентов ВУЗов заочного отделения Дисциплинированность, активная жизненная позиция, добросовестное отношение к должностным обязанностям, желание развиваться. Опыт работы в продаже финансовых продуктов, либо большое желание научиться этому, приветствуется
Гагаринская
20 000 — 26 000 руб.
Революционная 70 с.3
Гагаринская
Обязанности:
поиск подбор персонала на вновь открывающиеся объекты и закрытие вакантных позиций на уже работающих точках всевозможными методами; первичное собеседование или помощь старшему специалисту в проведении собеседования; своевременное ведение базы данных соискателей, отражение полной информации; грамотное и своевременное распределение откликнувшихся соискателей, либо действующих работников по объектам; правильное ведение личных дел сотрудников, документооборот; контроль распределения персонала на объектах; большая часть времени - работа на телефоне, обзвон существующей базы сотрудников, поиск нового персонала; предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
опыт работы в подборе персонала (call-центра) будет являть конкурентным преимуществом, но не обязательно; уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Word, Excel, умение быстро обучаться) . готовность работать на результат, двигаться вперед, саморазвиваться и расти вместе с компанией; быть стрессоустойчивым, готовым работать с людьми, внимательно выслушивать, мотивировать и помогать в поиске работы;