Обязанности:
поиск подбор персонала на вновь открывающиеся объекты и закрытие вакантных позиций на уже работающих точках всевозможными методами; первичное собеседование или помощь старшему специалисту в проведении собеседования; своевременное ведение базы данных соискателей, отражение полной информации; грамотное и своевременное распределение откликнувшихся соискателей, либо действующих работников по объектам; правильное ведение личных дел сотрудников, документооборот; контроль распределения персонала на объектах; большая часть времени - работа на телефоне, обзвон существующей базы сотрудников, поиск нового персонала; предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
опыт работы в подборе персонала (call-центра) будет являть конкурентным преимуществом, но не обязательно; уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Word, Excel, умение быстро обучаться) . готовность работать на результат, двигаться вперед, саморазвиваться и расти вместе с компанией; быть стрессоустойчивым, готовым работать с людьми, внимательно выслушивать, мотивировать и помогать в поиске работы;
Обязанности:
- работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг; - прием, обработка, входящей информации; - работа с первичной документацией; - внесение информации в базу данных.
Требования:
- основное общее образование; - опыт работы в продажах приветствуется; - знание ПК и оргтехники на уровне пользователя; - коммуникабельность и готовность работать с клиентами; - готовность к работе с большими объемами информации.
Обязанности:
1. Планирование различных аспектов деятельности по управлению персоналом; 2. Управление деятельностью по подбору и адаптации персонала, оценке, аттестации и управлению потоком персонала, кадровому резерву, обучению и развитию персонала; 3. Участие в разработке систем мотивации и стимулирования персонала; 4.Мониторинг рынка труда и з/п.
Требования:
1. Образование: высшее (психология, социология, управление персоналом); 2. Приоритет на наличие опыта и результаты конкурсного подбора; 3. Опыт работы: не менее 2-х лет на позиции не ниже менеджера по персоналу в многопрофильной холдинговой структуре или директора по персоналу в малом/среднем бизнесе; 4. Способность ставить цели и планировать их достижение, навыки эффективной коммуникации, управления конфликтами, аналитический склад ума, системность и динамичность.