Обязанности:
-Оформление договоров страхования -Обработка пролонгации (продление) договоров -Вежливое обслуживание посетителей компании. -Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет). -Желание работать и зарабатывать -Грамотная речь, общительность, ответственное отношение к делу, честность.
Требования:
Рассматриваем кандидатов студентов ВУЗов заочного отделения Дисциплинированность, активная жизненная позиция, добросовестное отношение к должностным обязанностям, желание развиваться. Опыт работы в продаже финансовых продуктов, либо большое желание научиться этому, приветствуется
Обязанности:
поиск подбор персонала на вновь открывающиеся объекты и закрытие вакантных позиций на уже работающих точках всевозможными методами; первичное собеседование или помощь старшему специалисту в проведении собеседования; своевременное ведение базы данных соискателей, отражение полной информации; грамотное и своевременное распределение откликнувшихся соискателей, либо действующих работников по объектам; правильное ведение личных дел сотрудников, документооборот; контроль распределения персонала на объектах; большая часть времени - работа на телефоне, обзвон существующей базы сотрудников, поиск нового персонала; предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
опыт работы в подборе персонала (call-центра) будет являть конкурентным преимуществом, но не обязательно; уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Word, Excel, умение быстро обучаться) . готовность работать на результат, двигаться вперед, саморазвиваться и расти вместе с компанией; быть стрессоустойчивым, готовым работать с людьми, внимательно выслушивать, мотивировать и помогать в поиске работы;
Обязанности:
- работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг; - прием, обработка, входящей информации; - работа с первичной документацией; - внесение информации в базу данных.
Требования:
- основное общее образование; - опыт работы в продажах приветствуется; - знание ПК и оргтехники на уровне пользователя; - коммуникабельность и готовность работать с клиентами; - готовность к работе с большими объемами информации.
Обязанности:
в кафе Люмьер требуется уборщица с графиком работы 1/1 оплата 5000 руб./месяц, посудомойщица на дневную смену с графиком 1/1 оплата 1000 руб./смена
Требования:
Качественная и быстрая уборка помещений и мойка посуды
Обязанности:
Обязанности: Оформление и ведение документов Подбор персонала Помощь в проведении переговоров Планирование и организация рабочего процесса. Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Требования: Образование не ниже среднего, можно без опыта. Знание ПК на уровне пользователя. Дисциплинированность и внимательность.
Обязанности:
Обязанности: -Выполняет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. -Получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий и других расходов. -Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. -Составляет кассовую отчетность.
Требования:
Требования: можно без опыта. Условия: 5/2, с 09-17; з/пл 21750 (на руки); и/срок 1 мес.
Обязанности:
Обязанности: ведение внутреннего документооборота; подготовка и выдача документов по запросам. Ведение отчетности. Формирование и оформление документов для сдачи в архив, составление описей и актов.
Обязанности:
- Определять место и характер повреждений электрооборудования - Производить монтаж, ремонт, наладку и техническое обслуживание автоматических выключателей, контакторов, пускателей и др. силового электрооборудования - Осуществлять ремонт осветительной электропроводки и арматуры, замену ламп, колпаков и т.д. - Выполнять отдельные сложные ремонтные работы под руководством электромонтеров высшей квалификации
Требования:
- Среднее техническое образование по специальности, дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации - Знания основ электротехники - Принципиальные схемы оборудования - Правила устройства электроустановок - Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей - Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок
Обязанности:
Прием входящих телефонных звонков, работа с корреспонденцией, прием и консультирование посетителей, выписка пропусков, оформление документов, помощь руководителю в решении организационных вопросов.
Обязанности:
- приготовление напитков, сиропов, заготовок, согласно технологическим картам; - продажа зернового кофе и чая; - общение с гостями; - демонстрация знаний о кофе; - контроль наличия кофе в кофейне, контроль срока хранения зёрен, контроль качества кофе/молока/ингредиентов; -продажа кофе в зёрнах; -поддержание чистоты точки.
Требования:
Любить кофе Быть добросовестным Обучаемым Активным Общительным
Обязанности:
Обязанности: • Прием и обработка звонков; • Консультирование клиентов, заказчиков; • Работа с электронной почтой и с первичной документацией. Ведение журналов учета, отчетность.
Требования:
Требования: • Грамотная речь, четкая дикция; • Доброжелательность, стрессоустойчивость. • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office); • Готовность много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;
Обязанности:
Работа с ключевыми клиентами. Организация и проведение переговоров с представителями потенциальных клиентов. Заключение договоров на предоставление услуг. Ведение отчетности.
Требования:
Высшее образование (желательно), пользователь ПК, Коммуникабельность, навыки ведения переговоров, ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, умение и желание работать