Обязанности:
Кто мы? — Мы помогаем владельцам управлять своим бизнесом. Делаем их бизнес системным, а управление АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ. — Стабильная компания, нашему программному продукту уже более 10 лет. Ваши обязанности: разработка собственного продукта, управленческого учета, состоящего из 7 различных подсистем, по ТЗ от нашего аналитика, в редких случаях его установка. контакта с заказчиками практически нет. Задачи идут через аналитиков.
Требования:
Вы любите продукт 1С и умеете решать на платформе 8.3 нетиповые задачи. Вам нравится писать код так, чтобы даже через годы в нем смог разобраться любой ваш коллега. Так, чтобы за него не приходилось краснеть перед клиентом — его не нужно лишний раз переделывать. Скорость, конечно, хорошо, но каждая задача требует времени на добротное решение. Вы можете с гордостью составить список участков, автоматизированных вами, и назвать имена людей, которые до сих пор вам благодарны за вашу работу как программиста. Если это про вас, присоединяйтесь к нашему проекту! Мы разрабатываем и внедряем в малый и средний бизнес собственный продукт управленческого учета, состоящий из семи различных подсистем. В настоящее время мы взялись за глубокую модификацию системы и в целях ускорения работ ищем единомышленника в отдел разработки. Для выполнения этой работы вам потребуется: опыт программиста 1С от 3 лет, отличное знание управляемых форм, понимание клиент-серверной работы 1С, опыт обновления нетиповых конфигураций. Опыт со сторонними технологиями помогает: java script, html, oauth, web-сервисы
Обязанности:
Обработка текущих запросов от действующих индустриальных клиентов (работаем в основном с клиентами - иностранными производствами), подбор электротехнического оборудования основных производителей, работа со складским ассортиментом, подготовка тендерных предложений, коммерческих предложений и документации. Поддержание работы по текущим крупным клиентам, а также по входящим запросам.
Требования:
Технические знания электрооборудования - обязательны! Знание продуктовых линеек основных производителей электрооборудования Работа в команде, нацеленность на результат, ответственность, интерес к своей профессии Высшее техническое образование
Обязанности:
осуществление организации, контроль и анализ работы аптеки прием, хранение и реализация медикаментов, предметов санитарии, гигиены и парафармацевтической продукции; контроль за соблюдением всех приказов, инструкций, положений МЗ РФ, регламентирующих фармацевтическую деятельность и санитарный режим; соблюдение режима аптеки; обеспечение необходимого ассортимента товаров; контроль товарных запасов; контроль розничных цен; контроль за сроками реализации товаров. обучение персонала работе с документацией, регламентирующей фармацевтическую деятельность и кассовую дисциплину; проведение плановой инвентаризации товарных запасов; осуществление контроля за наличием документации карточка регистрации ККМ; своевременное и правильное оформление первичной документации; оформление табеля учета рабочего времени; осуществление контроля за товарами с ограниченным сроком годности
Требования:
Фармацевтическое образование, наличие сертификата специалиста; Знание организации работы аптеки в современных условиях; Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
Оперативное управление работой подразделений компании; Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями компании; Анализ, разработка, улучшение и контроль протекающих бизнес-процессов; Написание и внедрение регламентов по работе подразделений; Анализ и повышение эффективности работы коммерческих отделов; Подбор и обучение сотрудников коммерческих отделов; Обеспечение постоянного роста объемов продаж; Анализ рынка, отслеживание ценовой политики и спроса на продукт, определение позиции продукта относительно конкурентов; Финансовое планирование и бюджетирование; Отчетность по деятельности перед учредителями компании.
Требования:
Высшее образование (экономическое, юридическое, менеджмент или маркетинг); Опыт работы на руководящих позициях не менее 2-4 лет; Знание специфики и технологий продаж; Знание основ маркетинга, рекламы и продвижения, организации эффективной логистики; Управленческие качества, стратегическое мышление, инициативность, организаторские способности, самостоятельность, коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат.
Обязанности:
Доставка пассажиров из точки А в точку В (иногда с промежуточными точками) Чутко, своевременно и адекватно реагировать на все просьбы пассажиров до отбытия с точки А (читать комментарии пассажиров) Приезжать строго на точку, указанную пассажиром, либо уточнять его геологацию, если возникают сомнения
Требования:
Стаж вождения не менее трех лет Действующие права категории В (только РФ) Уверенное владение смартфоном Готовность за 1 день освоить Таксометр
Самара, ул. Советской Армии, 245е, здание санатория
Проверено
Обязанности:
- первичный приём пациентов неврологического профиля - динамическое наблюдение пациентов в процессе лечения - приём пациентов в системе ДМС - ведение медицинской документации.
Требования:
- наличие высшего медицинского образования и действующего сертификата по специальности "неврология" - свободное владение ПК - клиентоориентированность - вежливость. - внимательность
Обязанности:
* Работа с клиентами: * Обеспечение безупречного уровня клиентского сервиса; * Иметь опыт продаж для работы в постижерном отделе . * Следить за порядком в постижерном отделе. * Создание и ведение клиентской базы; * Приём входящих звонков, консультирование по услугам; * Исходящие звонки клиентам (напоминания о записи, оповещение об акциях, изменениях, обзвон заявок и т.д.); * Встреча клиентов в салоне; * Расчет клиентов за оказанные услуги ; * Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. * Работа с персоналом: * Составление и контроль графика работы сотрудников; * Осуществление контроля, за соблюдением дисциплины и стандартов сервисного обслуживания; * Обеспечение работников салона всем необходимым для бесперебойной работы. * Обеспечение порядка и чистоты, контроль работы уборщицы.
Требования:
* Опыт работы на аналогичных должностях (крайне желательно); * Позитивный настрой, грамотная речь, доброжелательность, вежливость, активность. * Уверенный пользователь ПК и соц сетей. * Работать в зале продаже париков.