ООО «АвтоБаки»

+7 (981)-830-21-53

    Не указано

Санкт-Петербург посёлок Шушары, Московское шоссе, 160В

https://avto-baki.ru/

посёлок Шушары, Московское шоссе, 160В Санкт-Петербург
+7 (981)-830-21-53

    Специализация компании

    Не указано

ООО «АвтоБаки»

Компания ООО «АвтоБаки» на карте:


Вакансии — 4
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
посёлок Шушары, Московское шоссе, 160В
100 000 — 150 000 руб.
посёлок Шушары, Московское шоссе, 160В
Обязанности:  - Доработка регламентов взаимодействия ИТ отдела с другими подразделениями;  - Организация технического обслуживания, сопровождения и модернизации программного обеспечения, оборудования и информационных систем, поддерживаемых службой;  - Выявление потребностей пользователей с целью модернизации и развития ИТ инфраструктуры;  - Ведение и контроль закупок компьютерной техники и программного обеспечения;  - Проведение инвентаризации рабочих мест и лицензий на программное обеспечение, ответственное хранение, учет и инвентаризация ИТ оборудования;  - Разработка и внедрение корпоративных политик информационной безопасности;  - Выполнение функции ИТ архитектора по выбору систем и технологий;  - Оптимизация эксплуатации имеющихся информационных систем.  - Контроль договорной работы с поставщиками (подрядчиками) информационных систем;  - Разработка и поддержка внутренних сервисов компании;  - Управление автоматизацией: внедрение и развитие бизнес-систем с помощью собственных и привлеченных ресурсов;  - Организация работы по отладке, опытной эксплуатации и поэтапному внедрению комплексов программных и информационно-технических средств в том числе 1С и ЕРП  - Участие в работе по совершенствованию документооборота и информационного обмена;  - Координация работы системных администраторов и программистов  - Обеспечение поддержки серверных и клиентских сервисов компании  - Составление планов и отчетов по работе ИТ отдела.  - Доработка регламентов взаимодействия ИТ отдела с другими подразделениями; 
Требования:  высшее профессиональное (инженерно-экономическое или техническое)  Специалист в области компьютерных и телекоммуникационных технологий  Сертификаты 1С будут являться преимуществом  стаж работы в области автоматизации и механизации обработки информации не менее 5 лет.  Знание специальных программ:  - Платформа 1С: Предприятие - 1С: Бухгалтерия - 1С: ERP или УНФ или КА - 1С: ДО, 1С: ЗУП будет преимуществом  Личные качества: Ответственность, энергичность, исполнительность, стрессоустойчивость 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
посёлок Шушары, Московское шоссе, 160В
посёлок Шушары, Московское шоссе, 160В
Обязанности:  1. Контроль готовой продукции (крупногабарит) на соответствие КД и ТД.  2. Проведение входного визуального и измерительного контроля комплектующих изделий.  3. Проведение визуального и измерительного операционного контроля.  4. Принятие оперативных решений по соответствию проверяемой продукции.  5. Проведение первичной статистической обработки полученных результатов по проверке выпускаемой продукции и качества входящей продукции и комплектующих.  6. Работа по рекламациям и претензиям.  7. Оформление сопроводительной документации на готовую продукцию.  8. Оформление документации по результатам контроля качества (идентификационные бирки, акты входного контроля, внутренние акты о браке, отчеты о несоответствии). 
Требования:  1. Высшее или среднее образование (профильное или техническое).  2. Чтение конструкторской документации.  3. Уверенный пользователь MS Office  4. Пунктуальность и ответственность в работе, аккуратность, внимательность и усердие при выполнении поставленных задач.  5. Знание контрольно-измерительных средств и умение ими пользоваться. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
посёлок Шушары, Московское шоссе, 160В
посёлок Шушары, Московское шоссе, 160В
Обязанности:  Организация стабильной работы склада: Приёмка, Размещение, Хранение, Перемещение, Сборка, Комплектация, Упаковка, Отгрузка  Управление коллективом (от 10 человек) планирование, контроль работы сотрудников  Организация наиболее рационального использования складских площадей, расстановка функциональных зон склада для оптимизации обработки ТМЦ, облегчения и ускорение поиска, формирование топологии склада  Внедрение технологичных методов складского товародвижения  Организация, подготовка проведения инвентаризаций  Составление штатного расписания  Руководство работой склада по приему, хранению и отгрузки товарно-материальных ценностей  Учет товара в 1С (приемка, сборка, отгрузка по заказам) 
Требования:  Опыт руководства складским комплексом в производственных компаниях с большой номенклатурой товара (от 3 500 позиций), WMS и адресной системой хранения;  Опыт руководства коллективом, умение обеспечить бесперебойное функционирование склада  1.    Знание 1С, В24  2.    Знание складского учета  3.    Опыт руководителем склада от 3х лет  4.    Ведение отчётности 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
посёлок Шушары, Московское шоссе, 160В
посёлок Шушары, Московское шоссе, 160В
Обязанности:  Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета компании (УСН, ОСН, производство, услуги, лизинг, ВЭД, продажи). Подготовка и формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок с ИФНС и внебюджетными фондами, ответы на требования и запросы ИФНС и фондов.  Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. Налоговое планирование.  Контроль ведения всех участков БУ и НУ.  Организация и контроль документооборота.  Контроль взаиморасчетов с контрагентами.  Контроль учета ТМЦ.  Контроль договоров ВЭД, учета операций по импорту и экспорту.  Участие в согласовании договоров, разработке регламентов и инструкций.  Участие в оптимизации и автоматизации процессов учета, в т.ч. во внедрении ЕРП.  Формирование и своевременное предоставление достоверной бухгалтерской, налоговой и иной отчетности. Управленческие отчёты по деятельности для руководства.  Руководство отделом. В подчинении 4 сотрудника.  Отслеживание изменений бухгалтерского и налогового законодательства. 
Требования:  Высшее образование в бухгалтерии, финансах или экономике;  Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет (преимущественно в производственных компаниях);  Уверенные знания бухгалтерского, налогового, гражданского и трудового законодательства;  Опыт ведения всех участков бухгалтерского учета, формирования отчетности, знание ОСНО и УСН;  Отличное знание и использование в рабочей практике стандартов ФСБУ;  Знание импорта и экспорта, опыт взаимодействия с валютным контролем;  Понимание методологии формирования управленческой отчетности, бюджетирования (навыки финансового директора будут преимуществом);  Отличное знание «1С», справочно-правовых систем, систем передачи электронной отчетности и электронного документооборота;  Желателен опыт автоматизации, настройки различных отчетов в учетных программах;  Умение управлять коллективом, объединять и развивать персонал;  Готовность к саморазвитию. 
27 августа
27 августа
Откликнуться