Обязанности:
Проведение презентаций на предприятиях и организациях; Заключение договоров с физическими лицами; Обеспечение выполнения плана по заключению договоров; Ведение минимальной отчетности и своевременная сдача договоров;
Требования:
Развитые коммуникативные и презентационные навыки; Приветствуются кандидаты с опытом продаж услуг и амбициями на высокий результат и заработок; Активность в делах, ответственность за процесс и результат;
Обязанности:
Работа с действующей базой организаций и предприятий; Назначение встреч для последующего выезда закрепленного менеджера; Взаимодействие с клиентами в рамках компетенций, отработка возражений и претензий; Теплые и холодные звонки;
Требования:
Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями; Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов; Грамотная речь, умение правильно выражать мысли;