Бухгалтер

Размещено: 07.09.2025
от 70 000 руб.

Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет

График работы: Полный день


Обязанности:

- Формирование, сдача бухгалтерской и налоговой отчётности 2-ух юридических лиц;

- Реализация товаров и услуг;

- Сбор и ввод первичной документации;

- Сверка расчётов с контрагентами;

- Авансовые отчёты;

- Ведение книги покупки/продажи;

- Формирование финансовых отчетов;

- Ведение первично документации;

- Работа в личном кабинете Налог.ру, Диадок, Сбис, 1С;

- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, кредитными организациями;

- Открытие и закрытие обособленных подразделений, начисление торгового сбора.


Требования:

- Среднее/Высшее бухгалтерское, финансово-экономическое образование;

- Опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет;

- Уверенное владение ПК (1С Бухгалтерия 8.3, word, excel);

- Опыт составления, сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности;

- Отличное знание налогового кодекса;

- Опыт работы с большими объемами в режиме многозадачности;

- Высокий уровень ответственности.


Условия:

Оптовые продажи автомобильных аксессуаров и DIY товаров на территории РФ и стран бывших СНГ;

Зарплата до 70 000 руб.

График работы - 5/2

Время работы - с 9:00 до 18:00

В молодой и дружный коллектив быстроразвивающейся компании, требуется - Бухгалтер.

Мы предлагаем - комфортный офис, доступный проезд, 20 минут от станции метро Тушинская или Митино, рядом с офисом находятся 2 станции электричек (5 минутах), автобусная остановка в 20 метрах от офиса (автобусы и маршрутное такси), так же в 20 метрах расположен большой торговый центр. Своевременная выплата заработной платы!


Дополнительно:

MHU Group основана в 2008 году по инициативе немецкого концерна HUNERSDORFF. Сегодня наша компания является одним из крупнейших импортеров и производителей авто-товаров по ТМ "REXXON". Наша бизнес-модель основана на объединении ведущих мировых брендов.

MHU GROUP ответственна за Северную и Восточную Европу, страны бывшего СССР, Азию

включает в себя 5 региональных компаний

и 110 дистрибьюторов.

TM REXXON

Торгово-производственная компания

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Московская область, Ленинский г.о., рабочий пос. Дрожжино, Новое ш., 3к1
20 000 руб.
Московская область, Ленинский г.о., рабочий пос. Дрожжино, Новое ш., 3к1
Обязанности:  -Составление и содержание в порядке всех нормативных документов -Контроль и учет финансовой документации -Кадровый учет -Налоговая отчётность -Учет посещения детей Система налогообложения УСН 6% 
Требования:  Опыт работа от 1 года. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Рассказовка
50 000 руб.
Рассказовка
Обязанности:  -Работа с первичными документами; -Формирование платежных поручений; -Разнесение банковских выписок -Работа с заявками на оплату, - ведение табелей - ведение кассы -расчет зарплаты, НДФЛ, страх.взносы. 
Требования:  -Знание бухгалтерского и налогового учета от ввода первичных -данных до отчетности ОСНО и УСН; -Знание 1С 8.3 Бухгалтерия, ЗУП, MS Office; 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Россия,г.Москва,ул.Чаплыгина-10,оф-4
Чистые пруды
5 000 — 10 000 руб.
Россия,г.Москва,ул.Чаплыгина-10,оф-4
Чистые пруды
Обязанности:  Бухгалтерская отчетность поквартальная в ИФНС-России. 
Требования:  Высшее-экономическое образование по профелю.Стаж работы немение 10 лет в оптовой торговле. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Анненский проезд, д. 1, стр. 20
Марьина Роща
80 000 руб.
Анненский проезд, д. 1, стр. 20
Марьина Роща
Обязанности:  Учет сырья, материалов; ведение производственного учета: создание заказов на производство, списание сырья в производство, выпуск готовой продукции; проверка производственных и складских отчетов; контроль использования сырья для производства готовой продукции; учет готовой продукции; реализация продукции; расчет заработной платы; сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика 
Требования:  Высшее экономическое/бухгалтерское образование; знание бухгалтерского и налогового учета от ввода первичных данных до отчетности ОСНО и УСН; знание производственного учета; опыт работы в производственных компаниях - ОБЯЗАТЕЛЬНО; знание 1С 8.3 Бухгалтерия, Управление торговлей, ЗУП, MS Office; внимательность к деталям, аккуратность, готовность работать с большим объемом информации; исполнительность, честность, доброжелательность. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Москва, Столешников переулок, 10с3
Театральная
70 000 руб.
Москва, Столешников переулок, 10с3
Театральная
Обязанности:  -Учет расчетов с контрагентами (в том числе по договорам оказания услуг, договорам комиссии, агентским договорам; подготовка полного пакета первичных документов);  -Работа с клиент-банками (рублевые и валютные платежи), банковские выписки;  -Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;  -Расчеты с подотчетными лицами;  -Учет ТМЦ, основных средств и нематериальных активов;  -Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, штатное расписание, командировки);  -Знание основ участка заработной платы (начисление заработной платы, больничные листы, отпускные, командировки, начисление взносов, исчисление и удержание НДФЛ);  -Работа с путевыми листами, оприходованием и списанием ГСМ приветствуется;  -Валютный контроль экспортных и импортных операций (услуги);  -Отслеживание наличия оригиналов и формирование архива входящих/исходящих финансовых и бухгалтерских документов;  -Выполнение прочих поручений. 
Требования:  -Навыки деловой переписки;  -Умение работать с большим объемом информации;  -Знания в области бухгалтерского и налогового учета;  -Умение работать в 1С:Бухгалтерия 8.3, 1С:ЗУП 8.3;  -Уверенное владение ПК и офисными программами;  -Инициативность, многозадачность, ответственность, умение работать в команде. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться

ООО РЕКСОН ДИСТРИБУЦИЯ

10 актуальных вакансий
    Не указано

Москва


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022