Обязанности:
работа с готовой базой клиентов обработка входящих заявок, выставление счетов выписка первичной документации контроль отгрузок по клиентам следить за дебиторской задолженностью помогать руководителю в сборе информации работа в 1С
Требования:
опыт работы в сфере Автозапчасти, автокомпоненты желателен/приветствуется опыт работы в 1С Опыт работы с клиентами обязателен Умение грамотно и доброжелательно разговаривать с людьми Усидчивость, внимательность, ответственность Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
- Совершать звонки по тёплой и холодной базе клиентов (в соответствии с планом - не менее 40 результативных звонков в день) - Проводить переговоры с российскими и зарубежными организациями по поводу сотрудничества (предоставляем скрипты) - Выявлять заинтересованность в закупках российских товаров (развитие экспортных поставок) - Приглашать к участию в бесплатных вебинарах по тематике внешнеэкономической деятельности - Получать и фиксировать контактные данные и результаты переговоров в битрикс24 * подходит для активных мам в декрете.
Требования:
- Грамотная речь; - Навык эффективных холодных звонков (выход на лицо, принимающее решение, работа с возражениями, активные продажи); - Английский язык на разговорном уровне будет вашим преимуществом; - Приветствуется умение работать в bitrix 24 (обучим); - Доступ к интернету; - Ответственность; - Инициативность; - Клиентоориентированность; - Высокие коммуникативные качества.
Обязанности:
В КОМАНДУ КОМПАНИИ требуется: Консультант в магазин нижнего белья. Это отличная возможность попробовать себя в сфере продаж и со знакомой каждой девушке продукции. Научиться продавать и получать удовольствие от того, чем занимаешься. Ассортимент продукции чулочно-носочные изделия и нижнее белье. Основные торговые марки: Omsa, Sisi, Golden lady, Conte, Incanto, Innamore, Infinity Lingerie, Clever, Lormar, Orhideja, Mioochi. Мы открыты для талантливых специалистов. Обязанности: Знакомство и ведение клиента; помощь и консультация по ассортименту; правильная презентация продукции; мерчендайзинг; работа в выставочном зале с товаром (красивая выкладка, наличие ценников)
Требования:
Для нас важно, чтобы человек: обладал грамотной речью, умел находить подход к клиенту; был активен, хорошо считал, был готов стать экспертом в своей области.
Обязанности:
Обработка текущих запросов от действующих индустриальных клиентов (работаем в основном с клиентами - иностранными производствами), подбор электротехнического оборудования основных производителей, работа со складским ассортиментом, подготовка тендерных предложений, коммерческих предложений и документации. Поддержание работы по текущим крупным клиентам, а также по входящим запросам.
Требования:
Технические знания электрооборудования - обязательны! Знание продуктовых линеек основных производителей электрооборудования Работа в команде, нацеленность на результат, ответственность, интерес к своей профессии Высшее техническое образование
Обязанности:
поиск подбор персонала на вновь открывающиеся объекты и закрытие вакантных позиций на уже работающих точках всевозможными методами; первичное собеседование или помощь старшему специалисту в проведении собеседования; своевременное ведение базы данных соискателей, отражение полной информации; грамотное и своевременное распределение откликнувшихся соискателей, либо действующих работников по объектам; правильное ведение личных дел сотрудников, документооборот; контроль распределения персонала на объектах; большая часть времени - работа на телефоне, обзвон существующей базы сотрудников, поиск нового персонала; предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
опыт работы в подборе персонала (call-центра) будет являть конкурентным преимуществом, но не обязательно; уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Word, Excel, умение быстро обучаться) . готовность работать на результат, двигаться вперед, саморазвиваться и расти вместе с компанией; быть стрессоустойчивым, готовым работать с людьми, внимательно выслушивать, мотивировать и помогать в поиске работы;
Обязанности:
открытие/закрытие магазина в установленное время; продажи товаров, выполнение личного плана продаж; проведение консультаций, оказание помощи в процессе выбора товара; поддержание чистоты в магазине; обеспечение высокого уровня сервиса; подготовка товара, работа в 1С.
Требования:
уверенный пользователь ПК; презентабельный внешний вид; рассматриваем без опыта работы; отличные коммуникативные навыки, грамотная речь; обучаемость, умение работать в команде; желание работать и зарабатывать.
Обязанности:
Задачи по сопровождению договоров: деловая переписка и коммуникация с заказчиками по вопросам заключения и исполнения договоров; оформление договорных документов; оперативный контроль актуальности и условий исполнения договора; организация отгрузки и доставки товара; оформление первичной товаросопроводительной документации в 1С с последующим направлением ее в адрес контрагентов; контроль получения оригиналов документов (договорных, товаросопроводительных); контроль дебиторской задолженности; оперативная отчетность руководителю подразделения. Задачи по тендерам (поставка продукции и оказание услуг): формирование комплекта тендерной документации согласно требованиям Заказчика (ЭТП ТЭК-Торг, ЭТП ГПБ, B2B, иные коммерческие и государственные площадки); подача тендерной документации в электронном или «бумажном» виде; оперативная подготовка ответов на доп.запросы; контроль и отслеживание хода тендерных процедур, актуальности сроков аккредитации и действующих ЭЦП
Требования:
Правила работы на тендерных площадках.Правила формирования тендерной документации. Правила деловой переписки. Порядок заключения договоров на поставку продукции и оказание услуг. Правила оформления товаросопроводительной документации (счет-фактуры, ТОРГ-12, транспортные накладные). 1С: бухгалтерия (не критично, но желательно) Excel на приличном уровне (формулы, фильтры. Без макросов)
Обязанности:
организация и контроль всех бизнес процессов своего подразделения; осуществление краткосрочного‚ долгосрочного планирования продаж по своему подразделению; разработка и реализация различных маркетинговых мероприятий; подготовка аналитических отчетов по своему подразделению для вышестоящего руководства; анализ продаж подразделения; обсуждение условий по работе с ключевыми поставщиками.
Требования:
опыт работы в должности -"Руководитель отдела продаж" не менее 2 лет; опыт руководства коллективом (мотивация; постановка задач; KPI; контроль); уверенный пользователь (пакет MS Office‚ 1С; электронная почта‚ интернет); высшее образование.
Обязанности:
Оперативное управление работой подразделений компании; Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями компании; Анализ, разработка, улучшение и контроль протекающих бизнес-процессов; Написание и внедрение регламентов по работе подразделений; Анализ и повышение эффективности работы коммерческих отделов; Подбор и обучение сотрудников коммерческих отделов; Обеспечение постоянного роста объемов продаж; Анализ рынка, отслеживание ценовой политики и спроса на продукт, определение позиции продукта относительно конкурентов; Финансовое планирование и бюджетирование; Отчетность по деятельности перед учредителями компании.
Требования:
Высшее образование (экономическое, юридическое, менеджмент или маркетинг); Опыт работы на руководящих позициях не менее 2-4 лет; Знание специфики и технологий продаж; Знание основ маркетинга, рекламы и продвижения, организации эффективной логистики; Управленческие качества, стратегическое мышление, инициативность, организаторские способности, самостоятельность, коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат.
Обязанности:
Ваши ключевые задачи: Поиск, подбор автомобиля под клиента. Работа по входящим заявкам. Осмотр и первичная оценка авто. Мониторинг сайтов по продажам авто с пробегом с целью привлечения клиентов. Холодные звонки. Продажа услуг компании, консультирование клиентов. Продажа автомобилей с площадки реальным покупателям.
Требования:
Опыт в сфере работы с клиентами будет Вашим огромным преимуществом. Права каатегории В. Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость и готовность работать в режиме многозадачности. Всему остальному научим!
Обязанности:
-Консультирование и обслуживание покупателей; -Демонстрация товара -Оказание помощи в выборе товара -Работа на кассе; -Обеспечение максимального объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты товара.
Требования:
- Желание развиваться в сфере продаж -Коммуникабельность и грамотная речь -Презентабельность; -Клиентоориентированность; -Амбициозность, позитивное мышление; -Опытный пользователь ПК;
Обязанности:
Подбор, обучение персонала; Проведение собеседований по телефону и в офисе; Первичная адаптация сотрудников компании; Оформление документов.
Требования:
Навыки подбора персонала приветствуются; Умение работать с большим объемом информации; Целеустремленность, высокий уровень самоорганизации;
Самарская область, город Самара, поселок Зубчаниновка
Проверено
Обязанности:
Проверка остатка товара торговой точки. Контроль сроков годности. Наличие и правильность оформления ценников. Проверка соблюдения обязательного ассортимента, полочного пространства. Проверка работы продавца-кассира. Проверка внешнего вида и технического состояния торговой точки. Контроль документации на торговых точках.
Обязанности:
Прямые продажи оборудования для ароматизации помещений, Встречи с клиентами в живую, презентация продукции и выгод для клиентов Поиск клиентов для направления Аромамаркетинг (магазины, банки, кафе, аптеки, салоны, отели, клубы, офисы, выставки, стенды, мероприятия и прочие ) Подготовка коммерческих предложений, презентаций, проведение переговоров с клиентами в их магазинах, салонах и прочих.
Требования:
Позитивный взгляд на мир. Вы не ждете что вам что то даст государство, мэр, начальник, родители, супруг и пр. Вы умеете работать самостоятельно, без постоянного контроля сверху (в общем самоорганизованность и самодисциплина) Мобильность, нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать собственным трудом. Вам нравится легко и эффективно общаться с разными людьми. Умеете располагать к себе и убеждать. Вы замечали за собой, что быстро обучаетесь и схватываете новое на лету. Вы не боитесь делать ошибки.
Обязанности:
Прямые продажи оборудования для ароматизации помещений, Встречи с клиентами в живую, презентация продукции и выгод для клиентов Поиск клиентов для направления Аромамаркетинг (магазины, банки, кафе, аптеки, салоны, отели, клубы, офисы, выставки, стенды, мероприятия и прочие ) Подготовка коммерческих предложений, презентаций, проведение переговоров с клиентами в их магазинах, салонах и прочих.
Требования:
Позитивный взгляд на мир. Вы не ждете что вам что то даст государство, мэр, начальник, родители, супруг и пр. Вы умеете работать самостоятельно, без постоянного контроля сверху (в общем самоорганизованность и самодисциплина) Мобильность, нацеленность на материальный рост, желание зарабатывать собственным трудом. Вам нравится легко и эффективно общаться с разными людьми. Умеете располагать к себе и убеждать. Вы замечали за собой, что быстро обучаетесь и схватываете новое на лету. Вы не боитесь делать ошибки.
Обязанности:
Поиск и расширение базы клиентов Подготовка коммерческих предложений клиентам Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Поддержание уровня качества оказываемых услуг; Прием и обработка заказов клиентов. Внесение информации в ПК и ведение документации Контроль дебиторской задолженности по клиентам Консультирование клиентов по услугам и продукции компании
Требования:
Грамотная устная и письменная речь Уверенное владение ПК: MS Office, Excel, знание 1С Владение прочими компьютерными программами приветствуется Умение работать в режиме многозадачности; Аналитические способности, ответственность, коммуникабельность. Средне специальное или высшее образование Наличие прав и автомобиля(желательно) Отсутствие вредных привычек приветствуется
Обязанности:
Обязанности: Оформление и ведение документов Подбор персонала Помощь в проведении переговоров Планирование и организация рабочего процесса. Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Требования: Образование не ниже среднего, можно без опыта. Знание ПК на уровне пользователя. Дисциплинированность и внимательность.