Обязанности:
Обязанности: Оформление и ведение документов Подбор персонала Помощь в проведении переговоров Планирование и организация рабочего процесса. Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Требования: Образование не ниже среднего, можно без опыта. Знание ПК на уровне пользователя. Дисциплинированность и внимательность.
Обязанности:
Что, кому и как продавать: Что — услуги оценки жилой и коммерческой недвижимости Кому — компаниям по недвижимости, ипотечным центрам, риэлторам. У нас направленная целевая аудитория, а количество Клиентов ежегодно увеличивается Как — у нас телефонные продажи. Личные встречи бывают только с особо крупными Клиентами
Требования:
Какие навыки потребуются: - Умение вести переговоры - Умение построить с Клиентом долгосрочные отношения - Умение предложить нужный вариант для решения задач Клиента - Умение не только выявить, но и сформировать потребность - Умение убеждать. Как устно, так и письменно
Обязанности:
Обязанности: ведение внутреннего документооборота; подготовка и выдача документов по запросам. Ведение отчетности. Формирование и оформление документов для сдачи в архив, составление описей и актов.