Вакансии в сфере административный персонал в городе Самара

14 вакансий
Показать все
Расширенный поиск
Город
Самара
x
Оплата
По зарплате
Сначала свежие
По дальности
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
27 000 — 27 000 руб.
Обязанности:  Обязанности:   ведение внутреннего документооборота;   подготовка и выдача документов по запросам.    Ведение отчетности. Формирование и оформление документов  для сдачи в архив, составление описей и актов.      
Требования:  Требования:  Доброжелательность, активность, исполнительность.       
28 ноября
28 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Публикация текстов на сайтах, досках объявлений, других источниках и каналах продаж.  Ежедневное поднятие объявлений.  Наполнение тематических разделов рекламных площадей.  Контроль за качеством размещенной информации (орфография, стилистика).  Модерация и создание комментариев/отзывов на всех интернет-ресурсах компании, внешних тематических площадках  Коммуникация с пользователями (оперативное реагирование на запросы, комментарии и жалобы).  Консультирование клиентов (исходящие и входящие звонки).  Анализ эффективности рекламных мероприятий в рамках плана.  Ведение отчётности по проделанной работе    
Требования:   Опыт работы от 1 года.  Знание программ автоматических/полуавтоматических рассылок.  
28 ноября
28 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Самара
Самара
Безымянка
Обязанности:  организация и контроль всех бизнес процессов своего подразделения;  осуществление краткосрочного‚ долгосрочного планирования продаж по своему подразделению;  разработка и реализация различных маркетинговых мероприятий;  подготовка аналитических отчетов по своему подразделению для вышестоящего руководства;  анализ продаж подразделения;  обсуждение условий по работе с ключевыми поставщиками. 
Требования:  опыт работы в должности -"Руководитель отдела продаж" не менее 2 лет;  опыт руководства коллективом (мотивация; постановка задач; KPI; контроль);  уверенный пользователь (пакет MS Office‚ 1С; электронная почта‚ интернет);  высшее образование. 
25 ноября
25 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Самара
Самара
Безымянка
Обязанности:  - работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг;  - прием, обработка, входящей информации;  - работа с первичной документацией;  - внесение информации в базу данных. 
Требования:  - основное общее образование;  - опыт работы в продажах приветствуется;  - знание ПК и оргтехники на уровне пользователя;  - коммуникабельность и готовность работать с клиентами;  - готовность к работе с большими объемами информации. 
25 ноября
25 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Консультация клиентов по телефону Ведение записей о клиенте в CRM Выполнение плана продаж Прием входящих и совершение исходящих звонков в программе Заполнение заявок Умение работать с ПК: базовые знания на уровне пользователя   
Требования:  Грамотная устная речь Отсутствие акцента и/или ярко выраженных дефектов речи. стабильное высокоскоростное подключение компьютер и гарнитура (наушники с микрофоном) тишина на фоне во время работы 
25 ноября
25 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  - встреча клиентов и посетителей компании,  - размещение гостей,  - поддержание порядка в офисе,  - прием входящих звонков и обработка,  - поступающей корреспонденции. 
Требования:  образование средне-специальное/высшее. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Умение принимать быстро решение. 
24 ноября
24 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Революционная 70 с.3
Революционная 70 с.3
Гагаринская
Обязанности:  поиск подбор персонала на вновь открывающиеся объекты и закрытие вакантных позиций на уже работающих точках всевозможными методами;  первичное собеседование или помощь старшему специалисту в проведении собеседования;  своевременное ведение базы данных соискателей, отражение полной информации;  грамотное и своевременное распределение откликнувшихся соискателей, либо действующих работников по объектам;  правильное ведение личных дел сотрудников, документооборот;  контроль распределения персонала на объектах;  большая часть времени - работа на телефоне, обзвон существующей базы сотрудников, поиск нового персонала;  предоставление отчетности о проделанной работе. 
Требования:  опыт работы в подборе персонала (call-центра) будет являть конкурентным преимуществом, но не обязательно;  уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Word, Excel, умение быстро обучаться) .  готовность работать на результат, двигаться вперед, саморазвиваться и расти вместе с компанией;  быть стрессоустойчивым, готовым работать с людьми, внимательно выслушивать, мотивировать и помогать в поиске работы; 
23 ноября
23 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
20 000 — 22 000 руб.
Обязанности:  Сортировка документов, заполнение заявок, оформление пропусков, ведение журнала учёта документации, разбор архивных документов. 
Требования:  Ответственность, грамотная речь, разборчивый почерк, вежливость, стрессоустойчивость, честность, порядочность, работоспособность, адекватность, внимательность, исполнительность. 
23 ноября
23 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Самара
Самара
Безымянка
Обязанности:  1. Планирование различных аспектов деятельности по управлению персоналом;  2. Управление деятельностью по подбору и адаптации персонала, оценке, аттестации и управлению потоком персонала, кадровому резерву, обучению и развитию персонала;  3. Участие в разработке систем мотивации и стимулирования персонала;  4.Мониторинг рынка труда и з/п.  
Требования:  1. Образование: высшее (психология, социология, управление персоналом);  2. Приоритет на наличие опыта и результаты конкурсного подбора;  3. Опыт работы: не менее 2-х лет на позиции не ниже менеджера по персоналу в многопрофильной холдинговой структуре или директора по персоналу в малом/среднем бизнесе;  4. Способность ставить цели и планировать их достижение, навыки эффективной коммуникации, управления конфликтами, аналитический склад ума, системность и динамичность. 
23 ноября
23 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Самара
32 000 — 38 000 руб.
Самара
Безымянка
Обязанности:  Оперативное управление работой  подразделений  компании;  Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями компании;   Анализ,  разработка, улучшение  и контроль  протекающих бизнес-процессов;  Написание и внедрение регламентов по  работе подразделений;  Анализ и повышение эффективности работы коммерческих отделов;  Подбор и обучение сотрудников коммерческих отделов;  Обеспечение постоянного роста объемов продаж;  Анализ рынка,  отслеживание ценовой политики и спроса на продукт, определение позиции продукта относительно конкурентов;  Финансовое планирование и бюджетирование;  Отчетность по деятельности перед учредителями компании.  
Требования:  Высшее образование (экономическое, юридическое, менеджмент или маркетинг);  Опыт работы на руководящих позициях не менее 2-4 лет;  Знание специфики и технологий продаж;  Знание основ маркетинга, рекламы и продвижения, организации эффективной логистики;  Управленческие качества, стратегическое мышление, инициативность, организаторские способности, самостоятельность, коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат. 
23 ноября
23 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
23 000 — 28 000 руб.
Проверено
Гагаринская
Обязанности:  Обязанности: Оформление и ведение документов  Подбор персонала  Помощь в проведении переговоров Планирование и организация рабочего процесса. Выполнение поручений руководителя.    
Требования:  Требования: Образование не ниже среднего, можно без опыта. Знание ПК на уровне пользователя. Дисциплинированность и внимательность.    
23 ноября
23 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
25 000 — 45 000 руб.
Обязанности:  Доставка заказов из ресторанов в удобном для Вас районе города 
Требования:  1. Пунктуальность 2. Доброжелательность 3. Ответственность 4. Гражданство РФ + СНГ 5. Желательно наличие устройства на базе Android (версии 4.2 и выше)    
23 ноября
23 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Прием входящих телефонных звонков, работа с корреспонденцией, прием и консультирование посетителей, выписка пропусков, оформление документов, помощь руководителю в решении организационных вопросов. 
Требования:  Исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность. 
23 ноября
23 ноября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
23 000 — 27 000 руб.
Обязанности:  Обязанности: • Прием и обработка звонков; • Консультирование клиентов, заказчиков; • Работа с электронной почтой и с первичной документацией.  Ведение журналов учета, отчетность.    
Требования:  Требования: • Грамотная речь, четкая дикция; • Доброжелательность, стрессоустойчивость. • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office); • Готовность много общаться, узнавать и запоминать новую информацию; 
23 ноября
23 ноября
Откликнуться