Гагаринская
20 000 — 26 000 руб.
Революционная 70 с.3
Гагаринская
Обязанности:
поиск подбор персонала на вновь открывающиеся объекты и закрытие вакантных позиций на уже работающих точках всевозможными методами; первичное собеседование или помощь старшему специалисту в проведении собеседования; своевременное ведение базы данных соискателей, отражение полной информации; грамотное и своевременное распределение откликнувшихся соискателей, либо действующих работников по объектам; правильное ведение личных дел сотрудников, документооборот; контроль распределения персонала на объектах; большая часть времени - работа на телефоне, обзвон существующей базы сотрудников, поиск нового персонала; предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
опыт работы в подборе персонала (call-центра) будет являть конкурентным преимуществом, но не обязательно; уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Word, Excel, умение быстро обучаться) . готовность работать на результат, двигаться вперед, саморазвиваться и расти вместе с компанией; быть стрессоустойчивым, готовым работать с людьми, внимательно выслушивать, мотивировать и помогать в поиске работы;
Авроры 114Ак6, оф. 201
Проверено
Обязанности:
- ведение теоретических и практических занятий для слушателей; - составление поурочного плана.
Требования:
- Высшее образование в сфере Юриспруденции, Управлении персоналом, Здравоохранении; - опыт практической работы (в здравоохранении) от 2 лет; - среднее или высшее медицинское образование, опыт преподавательской работы будет плюсом
06 сентября
Авроры 114Ак6, оф. 201
Проверено
Обязанности:
- Ведение курсов повышения квалификации по направлению "Администратор в сфере услуг (гостиницы, рестораны, бары, салоны красоты, фитнес-центры)"; - Составление плана занятий по курсу.
Требования:
Образование: высшее - Опыт работы в сфере услуг (гостиницы, рестораны, бары, салоны красоты, фитнес-центры) от 2-х лет; / опыт работы преподавателем на курсах; - Знание программы 1С: Отель; 1С: Общепит; - Бесперебойный выход в Интернет; - Наличие ПК.
06 сентября
4-й проезд, д.57, офис 205
4-й проезд, д.57, офис 205
Обязанности:
Что, кому и как продавать: Что — услуги оценки жилой и коммерческой недвижимости Кому — компаниям по недвижимости, ипотечным центрам, риэлторам. У нас направленная целевая аудитория, а количество Клиентов ежегодно увеличивается Как — у нас телефонные продажи. Личные встречи бывают только с особо крупными Клиентами
Требования:
Какие навыки потребуются: - Умение вести переговоры - Умение построить с Клиентом долгосрочные отношения - Умение предложить нужный вариант для решения задач Клиента - Умение не только выявить, но и сформировать потребность - Умение убеждать. Как устно, так и письменно
06 сентября
Обязанности:
1. Работа с текстовой документацией 2. Корректировка документов по шаблону. 3. Подготовка документов к архивированию. 4. Отчетность.
Требования:
Внимательность, ответственность, знания ПК приветствуется.
Обязанности:
Обязанности: · прием входящих звонков · качественное исполнение обязанностей · вести переговоры с клиентами · подбор требуемого персонала · подготовка специалистов
Требования:
Требования: · исполнительность · амбициозность · желание развиваться · креативность · умение работать в команде · позитивный настрой