Вакансии в сфере консультирование, тренинги в городе Самара

6 вакансий
Расширенный поиск
Должность
Зарплата
Опыт работы
Оплата
По зарплате
Сначала свежие
По дальности
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Авроры 114Ак6, оф. 201
Проверено
Обязанности:  - Ведение курсов повышения квалификации по направлению "Администратор в сфере услуг (гостиницы, рестораны, бары, салоны красоты, фитнес-центры)";  - Составление плана занятий по курсу. 
Требования:  Образование: высшее  - Опыт работы в сфере услуг (гостиницы, рестораны, бары, салоны красоты, фитнес-центры) от 2-х лет; / опыт работы преподавателем на курсах;  - Знание программы 1С: Отель; 1С: Общепит;  - Бесперебойный выход в Интернет; - Наличие ПК.    
17 октября
17 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Авроры 114Ак6, оф. 201
Проверено
Обязанности:  - ведение теоретических и практических занятий для слушателей; - составление поурочного плана. 
Требования:  - Высшее образование в сфере Юриспруденции, Управлении персоналом, Здравоохранении; - опыт практической работы (в здравоохранении) от 2 лет; - среднее или высшее медицинское образование, опыт преподавательской работы будет плюсом 
17 октября
17 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  1. Работа с текстовой документацией  2. Корректировка документов по шаблону.  3. Подготовка документов к архивированию.  4. Отчетность. 
Требования:  Внимательность, ответственность, знания ПК приветствуется.  
16 октября
16 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Революционная 70 с.3
Революционная 70 с.3
Гагаринская
Обязанности:  поиск подбор персонала на вновь открывающиеся объекты и закрытие вакантных позиций на уже работающих точках всевозможными методами;  первичное собеседование или помощь старшему специалисту в проведении собеседования;  своевременное ведение базы данных соискателей, отражение полной информации;  грамотное и своевременное распределение откликнувшихся соискателей, либо действующих работников по объектам;  правильное ведение личных дел сотрудников, документооборот;  контроль распределения персонала на объектах;  большая часть времени - работа на телефоне, обзвон существующей базы сотрудников, поиск нового персонала;  предоставление отчетности о проделанной работе. 
Требования:  опыт работы в подборе персонала (call-центра) будет являть конкурентным преимуществом, но не обязательно;  уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Word, Excel, умение быстро обучаться) .  готовность работать на результат, двигаться вперед, саморазвиваться и расти вместе с компанией;  быть стрессоустойчивым, готовым работать с людьми, внимательно выслушивать, мотивировать и помогать в поиске работы; 
14 октября
14 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
4-й проезд, д.57, офис 205
4-й проезд, д.57, офис 205
Обязанности:  Что, кому и как продавать:  Что — услуги оценки жилой и коммерческой недвижимости  Кому — компаниям по недвижимости, ипотечным центрам, риэлторам. У нас направленная целевая аудитория, а количество Клиентов ежегодно увеличивается  Как — у нас телефонные продажи. Личные встречи бывают только с особо крупными Клиентами 
Требования:  Какие навыки потребуются:  - Умение вести переговоры  - Умение построить с Клиентом долгосрочные отношения  - Умение предложить нужный вариант для решения задач Клиента  - Умение не только выявить, но и сформировать потребность  - Умение убеждать. Как устно, так и письменно 
14 октября
14 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:     Обязанности:            ·         прием входящих звонков  ·         качественное исполнение обязанностей  ·         вести переговоры с клиентами  ·         подбор требуемого персонала  ·         подготовка специалистов 
Требования:  Требования:                   ·         исполнительность  ·         амбициозность  ·         желание развиваться  ·         креативность  ·         умение работать в команде  ·         позитивный настрой 
10 октября
10 октября
Откликнуться