Вакансии ежемесячная оплата полный день в городе Самара с опытом работ от 3 до 6 лет

Расширенный поиск
Город
Самара
x
Должность
Опыт работы
От 3 до 6 лет
x
Оплата
Ежемесячная
x
График работы
Полный день
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
130 000 руб.
Обязанности:  Кто мы?  — Мы помогаем владельцам управлять своим бизнесом. Делаем их бизнес системным, а управление АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ.  — Стабильная компания, нашему программному продукту уже более 10 лет.  Ваши обязанности:   разработка собственного продукта, управленческого учета, состоящего из 7 различных подсистем, по ТЗ от нашего аналитика, в редких случаях его установка.    контакта с заказчиками практически нет. Задачи идут через аналитиков.  
Требования:  Вы любите продукт 1С и умеете решать на платформе 8.3 нетиповые задачи.  Вам нравится писать код так, чтобы даже через годы в нем смог разобраться любой ваш коллега.  Так, чтобы за него не приходилось краснеть перед клиентом — его не нужно лишний раз переделывать.  Скорость, конечно, хорошо, но каждая задача требует времени на добротное решение.  Вы можете с гордостью составить список участков, автоматизированных вами, и назвать имена людей, которые до сих пор вам благодарны за вашу работу как программиста.  Если это про вас, присоединяйтесь к нашему проекту!  Мы разрабатываем и внедряем в малый и средний бизнес собственный продукт управленческого учета, состоящий из семи различных подсистем. В настоящее время мы взялись за глубокую модификацию системы и в целях ускорения работ ищем единомышленника в отдел разработки.  Для выполнения этой работы вам потребуется:   опыт программиста 1С от 3 лет,    отличное знание управляемых форм,    понимание клиент-серверной работы 1С,    опыт обновления нетиповых конфигураций.    Опыт со сторонними технологиями помогает: java script, html, oauth, web-сервисы        
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  осуществление организации, контроль и анализ работы аптеки  прием, хранение и реализация медикаментов, предметов санитарии, гигиены и парафармацевтической продукции;  контроль за соблюдением всех приказов, инструкций, положений МЗ РФ, регламентирующих фармацевтическую деятельность и санитарный режим;  соблюдение режима аптеки;  обеспечение необходимого ассортимента товаров;  контроль товарных запасов;  контроль розничных цен;  контроль за сроками реализации товаров.  обучение персонала работе с документацией, регламентирующей фармацевтическую деятельность и кассовую дисциплину;  проведение плановой инвентаризации товарных запасов; осуществление контроля за наличием документации  карточка регистрации ККМ;  своевременное и правильное оформление первичной документации;  оформление табеля учета рабочего времени;  осуществление контроля за товарами с ограниченным сроком годности 
Требования:  Фармацевтическое образование, наличие сертификата специалиста;  Знание организации работы аптеки в современных условиях;  Уверенный пользователь ПК 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Безымянка
32 000 — 38 000 руб.
Самара
Безымянка
Обязанности:  Оперативное управление работой  подразделений  компании;  Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями компании;   Анализ,  разработка, улучшение  и контроль  протекающих бизнес-процессов;  Написание и внедрение регламентов по  работе подразделений;  Анализ и повышение эффективности работы коммерческих отделов;  Подбор и обучение сотрудников коммерческих отделов;  Обеспечение постоянного роста объемов продаж;  Анализ рынка,  отслеживание ценовой политики и спроса на продукт, определение позиции продукта относительно конкурентов;  Финансовое планирование и бюджетирование;  Отчетность по деятельности перед учредителями компании.  
Требования:  Высшее образование (экономическое, юридическое, менеджмент или маркетинг);  Опыт работы на руководящих позициях не менее 2-4 лет;  Знание специфики и технологий продаж;  Знание основ маркетинга, рекламы и продвижения, организации эффективной логистики;  Управленческие качества, стратегическое мышление, инициативность, организаторские способности, самостоятельность, коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  изготовление салатов и горячих блюд по технологическим картам  контроль качества сырья и готовой продукции  контроль хранения и сроков годности продукции  соблюдение технологических инструкций, рецепту  знания стандартов подачи и обслуживания  соблюдение санитарных и дисциплинарных норм. 
Требования:  умение пользоваться технологическими картами  знание основ технологий приготовления различных блюд, разделки мяса и рыбы  образование не ниже среднего профессионального  опыт от 2 лет  наличие медицинской книжки  доброжелательность, вежливость 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться