Обязанности:
поиск подбор персонала на вновь открывающиеся объекты и закрытие вакантных позиций на уже работающих точках всевозможными методами; первичное собеседование или помощь старшему специалисту в проведении собеседования; своевременное ведение базы данных соискателей, отражение полной информации; грамотное и своевременное распределение откликнувшихся соискателей, либо действующих работников по объектам; правильное ведение личных дел сотрудников, документооборот; контроль распределения персонала на объектах; большая часть времени - работа на телефоне, обзвон существующей базы сотрудников, поиск нового персонала; предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
опыт работы в подборе персонала (call-центра) будет являть конкурентным преимуществом, но не обязательно; уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Word, Excel, умение быстро обучаться) . готовность работать на результат, двигаться вперед, саморазвиваться и расти вместе с компанией; быть стрессоустойчивым, готовым работать с людьми, внимательно выслушивать, мотивировать и помогать в поиске работы;
Обязанности:
Консультация клиентов по телефону Ведение записей о клиенте в CRM Выполнение плана продаж Прием входящих и совершение исходящих звонков в программе Заполнение заявок Умение работать с ПК: базовые знания на уровне пользователя
Требования:
Грамотная устная речь Отсутствие акцента и/или ярко выраженных дефектов речи. стабильное высокоскоростное подключение компьютер и гарнитура (наушники с микрофоном) тишина на фоне во время работы
Обязанности:
организация и контроль всех бизнес процессов своего подразделения; осуществление краткосрочного‚ долгосрочного планирования продаж по своему подразделению; разработка и реализация различных маркетинговых мероприятий; подготовка аналитических отчетов по своему подразделению для вышестоящего руководства; анализ продаж подразделения; обсуждение условий по работе с ключевыми поставщиками.
Требования:
опыт работы в должности -"Руководитель отдела продаж" не менее 2 лет; опыт руководства коллективом (мотивация; постановка задач; KPI; контроль); уверенный пользователь (пакет MS Office‚ 1С; электронная почта‚ интернет); высшее образование.
Обязанности:
- работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг; - прием, обработка, входящей информации; - работа с первичной документацией; - внесение информации в базу данных.
Требования:
- основное общее образование; - опыт работы в продажах приветствуется; - знание ПК и оргтехники на уровне пользователя; - коммуникабельность и готовность работать с клиентами; - готовность к работе с большими объемами информации.