Обязанности:
Консультация клиентов по телефону Ведение записей о клиенте в CRM Выполнение плана продаж Прием входящих и совершение исходящих звонков в программе Заполнение заявок Умение работать с ПК: базовые знания на уровне пользователя
Требования:
Грамотная устная речь Отсутствие акцента и/или ярко выраженных дефектов речи. стабильное высокоскоростное подключение компьютер и гарнитура (наушники с микрофоном) тишина на фоне во время работы
Обязанности:
организация и контроль всех бизнес процессов своего подразделения; осуществление краткосрочного‚ долгосрочного планирования продаж по своему подразделению; разработка и реализация различных маркетинговых мероприятий; подготовка аналитических отчетов по своему подразделению для вышестоящего руководства; анализ продаж подразделения; обсуждение условий по работе с ключевыми поставщиками.
Требования:
опыт работы в должности -"Руководитель отдела продаж" не менее 2 лет; опыт руководства коллективом (мотивация; постановка задач; KPI; контроль); уверенный пользователь (пакет MS Office‚ 1С; электронная почта‚ интернет); высшее образование.
Обязанности:
Оперативное управление работой подразделений компании; Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями компании; Анализ, разработка, улучшение и контроль протекающих бизнес-процессов; Написание и внедрение регламентов по работе подразделений; Анализ и повышение эффективности работы коммерческих отделов; Подбор и обучение сотрудников коммерческих отделов; Обеспечение постоянного роста объемов продаж; Анализ рынка, отслеживание ценовой политики и спроса на продукт, определение позиции продукта относительно конкурентов; Финансовое планирование и бюджетирование; Отчетность по деятельности перед учредителями компании.
Требования:
Высшее образование (экономическое, юридическое, менеджмент или маркетинг); Опыт работы на руководящих позициях не менее 2-4 лет; Знание специфики и технологий продаж; Знание основ маркетинга, рекламы и продвижения, организации эффективной логистики; Управленческие качества, стратегическое мышление, инициативность, организаторские способности, самостоятельность, коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат.
Обязанности:
- встреча клиентов и посетителей компании, - размещение гостей, - поддержание порядка в офисе, - прием входящих звонков и обработка, - поступающей корреспонденции.
Требования:
образование средне-специальное/высшее. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Умение принимать быстро решение.