Гагаринская
20 000 — 26 000 руб.
Революционная 70 с.3
Гагаринская
Обязанности:
поиск подбор персонала на вновь открывающиеся объекты и закрытие вакантных позиций на уже работающих точках всевозможными методами; первичное собеседование или помощь старшему специалисту в проведении собеседования; своевременное ведение базы данных соискателей, отражение полной информации; грамотное и своевременное распределение откликнувшихся соискателей, либо действующих работников по объектам; правильное ведение личных дел сотрудников, документооборот; контроль распределения персонала на объектах; большая часть времени - работа на телефоне, обзвон существующей базы сотрудников, поиск нового персонала; предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
опыт работы в подборе персонала (call-центра) будет являть конкурентным преимуществом, но не обязательно; уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Word, Excel, умение быстро обучаться) . готовность работать на результат, двигаться вперед, саморазвиваться и расти вместе с компанией; быть стрессоустойчивым, готовым работать с людьми, внимательно выслушивать, мотивировать и помогать в поиске работы;
Безымянка
25 000 — 38 000 руб.
Обязанности:
- работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг; - прием, обработка, входящей информации; - работа с первичной документацией; - внесение информации в базу данных.
Требования:
- основное общее образование; - опыт работы в продажах приветствуется; - знание ПК и оргтехники на уровне пользователя; - коммуникабельность и готовность работать с клиентами; - готовность к работе с большими объемами информации.
Безымянка
27 000 — 35 000 руб.
Обязанности:
1. Планирование различных аспектов деятельности по управлению персоналом; 2. Управление деятельностью по подбору и адаптации персонала, оценке, аттестации и управлению потоком персонала, кадровому резерву, обучению и развитию персонала; 3. Участие в разработке систем мотивации и стимулирования персонала; 4.Мониторинг рынка труда и з/п.
Требования:
1. Образование: высшее (психология, социология, управление персоналом); 2. Приоритет на наличие опыта и результаты конкурсного подбора; 3. Опыт работы: не менее 2-х лет на позиции не ниже менеджера по персоналу в многопрофильной холдинговой структуре или директора по персоналу в малом/среднем бизнесе; 4. Способность ставить цели и планировать их достижение, навыки эффективной коммуникации, управления конфликтами, аналитический склад ума, системность и динамичность.
Обязанности:
1. Работа с текстовой документацией 2. Корректировка документов по шаблону. 3. Подготовка документов к архивированию. 4. Отчетность.
Требования:
Внимательность, ответственность, знания ПК приветствуется.
Обязанности:
Ремонт и обслуживание металлообрабатывающих станков.
Требования:
Опыт работы, 5 разряд.
Обязанности:
Ремонт и обслуживание электрооборудования.
Требования:
Опыт работы.
Обязанности:
Обязанности: Строповка груза. Требования: Наличие удостоверения стропальщика. Опыт работы . Условия: Работа на предприятии. Возможны подработки. В выходные и праздничные дни двойная оплата. Официальное трудоустройство. Для иногородних предоставляется жилье.
Требования:
Обязанности:
Управление монорельсовыми тележками.
Требования:
Опыт работы обязателен. Наличие удостоверения пневмоколесных и гусеничных кранов.
Обязанности:
Отборка товара со стеллажа в специальную тару (тележка, термобокс, термочехлы, поддоны) по заказам сетевых магазинов с использованием ТСД (Сканер).
Требования:
- Отсутствие медицинских ограничений по здоровью - Опыт работы с ТСД (Сканер) – Желателен! - Бережливое отношение к материальным ресурсам компании. - Готовность к напряженной работе, работоспособность. - Готовность оказывать помощь, заменять на рабочем месте, проявлять инициативу. - Наличие медицинской книжки обязательно (или возможность быстро её сделать)
Обязанности:
Сборка сердечников.
Требования:
Умение работать штангенциркулем, чтение чертежей.
Обязанности:
Работа с ключевыми клиентами. Организация и проведение переговоров с представителями потенциальных клиентов. Заключение договоров на предоставление услуг. Ведение отчетности.
Требования:
Высшее образование (желательно), пользователь ПК, Коммуникабельность, навыки ведения переговоров, ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, умение и желание работать
Обязанности:
Прием телефонных звонков, переадресация, передача служебной информации сотрудникам компании, контроль и выпуск заказов клиента во время, выполнение поручений руководителя. Организация и контроль поставки продукции на склада предприятия от поставщиков. Прием и проверка наличия, правильность заполнения первичных документов, регистрация договоров.
Требования:
Образование не ниже среднего. Профессионализм, активность, ответственность, внимательность.