Обязанности:
поиск подбор персонала на вновь открывающиеся объекты и закрытие вакантных позиций на уже работающих точках всевозможными методами; первичное собеседование или помощь старшему специалисту в проведении собеседования; своевременное ведение базы данных соискателей, отражение полной информации; грамотное и своевременное распределение откликнувшихся соискателей, либо действующих работников по объектам; правильное ведение личных дел сотрудников, документооборот; контроль распределения персонала на объектах; большая часть времени - работа на телефоне, обзвон существующей базы сотрудников, поиск нового персонала; предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
опыт работы в подборе персонала (call-центра) будет являть конкурентным преимуществом, но не обязательно; уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Word, Excel, умение быстро обучаться) . готовность работать на результат, двигаться вперед, саморазвиваться и расти вместе с компанией; быть стрессоустойчивым, готовым работать с людьми, внимательно выслушивать, мотивировать и помогать в поиске работы;
Обязанности:
- Ведение курсов повышения квалификации по направлению "Администратор в сфере услуг (гостиницы, рестораны, бары, салоны красоты, фитнес-центры)"; - Составление плана занятий по курсу.
Требования:
Образование: высшее - Опыт работы в сфере услуг (гостиницы, рестораны, бары, салоны красоты, фитнес-центры) от 2-х лет; / опыт работы преподавателем на курсах; - Знание программы 1С: Отель; 1С: Общепит; - Бесперебойный выход в Интернет; - Наличие ПК.
Обязанности:
Обязанности: · прием входящих звонков · качественное исполнение обязанностей · вести переговоры с клиентами · подбор требуемого персонала · подготовка специалистов
Требования:
Требования: · исполнительность · амбициозность · желание развиваться · креативность · умение работать в команде · позитивный настрой