Обязанности:
поиск подбор персонала на вновь открывающиеся объекты и закрытие вакантных позиций на уже работающих точках всевозможными методами; первичное собеседование или помощь старшему специалисту в проведении собеседования; своевременное ведение базы данных соискателей, отражение полной информации; грамотное и своевременное распределение откликнувшихся соискателей, либо действующих работников по объектам; правильное ведение личных дел сотрудников, документооборот; контроль распределения персонала на объектах; большая часть времени - работа на телефоне, обзвон существующей базы сотрудников, поиск нового персонала; предоставление отчетности о проделанной работе.
Требования:
опыт работы в подборе персонала (call-центра) будет являть конкурентным преимуществом, но не обязательно; уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Word, Excel, умение быстро обучаться) . готовность работать на результат, двигаться вперед, саморазвиваться и расти вместе с компанией; быть стрессоустойчивым, готовым работать с людьми, внимательно выслушивать, мотивировать и помогать в поиске работы;
Обязанности:
Обязанности: Оформление и ведение документов Подбор персонала Помощь в проведении переговоров Планирование и организация рабочего процесса. Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Требования: Образование не ниже среднего, можно без опыта. Знание ПК на уровне пользователя. Дисциплинированность и внимательность.
Обязанности:
Осуществление приема, контроля и обработки первичной документации по соответствующему участку. Подготовление данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком.
Требования:
Знание: - законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности; - форм и методов бухгалтерского учета в организации; - организации документооборота на соответствующем участке; - порядка документального оформления и отражения финансово-хозяйственной деятельности; - правил эксплуатации вычислительной техники. Образование: профильное, высшее, средне-специальное; Опыт работы по специальности от 1 года.
Обязанности:
Обязанности: -Выполняет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. -Получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства для выплаты рабочим и служащим заработной платы, премий и других расходов. -Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. -Составляет кассовую отчетность.
Требования:
Требования: можно без опыта. Условия: 5/2, с 09-17; з/пл 21750 (на руки); и/срок 1 мес.
Обязанности:
- приготовление напитков, сиропов, заготовок, согласно технологическим картам; - продажа зернового кофе и чая; - общение с гостями; - демонстрация знаний о кофе; - контроль наличия кофе в кофейне, контроль срока хранения зёрен, контроль качества кофе/молока/ингредиентов; -продажа кофе в зёрнах; -поддержание чистоты точки.
Требования:
Любить кофе Быть добросовестным Обучаемым Активным Общительным
Обязанности:
Ведение коммерческих переговоров с клиентами, организация и ведение продаж, консультации клиентов по продукции, осуществление информационной поддержки клиентов, полное документальное сопровождение сделок.
Требования:
Уверенный пользователь ПК со знанием, умение вести переговоры и работать на результат, умение работать в команде, готовы рассмотреть кандидата с минимальным опытом работы.
Обязанности:
• Работа с существующими заказчиками; • Разработка новых заказчиков (работа с предприятиями нефтегазовой, химической и энергетической отраслей промышленности); • Полноценное ведение заказчика и сделки с ним; • Командировки по РФ; • Участие в тендерах.