Обязанности:
Консультация клиентов по телефону Ведение записей о клиенте в CRM Выполнение плана продаж Прием входящих и совершение исходящих звонков в программе Заполнение заявок Умение работать с ПК: базовые знания на уровне пользователя
Требования:
Грамотная устная речь Отсутствие акцента и/или ярко выраженных дефектов речи. стабильное высокоскоростное подключение компьютер и гарнитура (наушники с микрофоном) тишина на фоне во время работы
Обязанности:
Обязанности: ведение внутреннего документооборота; подготовка и выдача документов по запросам. Ведение отчетности. Формирование и оформление документов для сдачи в архив, составление описей и актов.
Обязанности:
Обязанности: • Прием и обработка звонков; • Консультирование клиентов, заказчиков; • Работа с электронной почтой и с первичной документацией. Ведение журналов учета, отчетность.
Требования:
Требования: • Грамотная речь, четкая дикция; • Доброжелательность, стрессоустойчивость. • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office); • Готовность много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;