Обязанности:
- встреча клиентов и посетителей компании, - размещение гостей, - поддержание порядка в офисе, - прием входящих звонков и обработка, - поступающей корреспонденции.
Требования:
образование средне-специальное/высшее. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Умение принимать быстро решение.
Обязанности:
Обязанности: ведение внутреннего документооборота; подготовка и выдача документов по запросам. Ведение отчетности. Формирование и оформление документов для сдачи в архив, составление описей и актов.
Обязанности:
Обязанности: • Прием и обработка звонков; • Консультирование клиентов, заказчиков; • Работа с электронной почтой и с первичной документацией. Ведение журналов учета, отчетность.
Требования:
Требования: • Грамотная речь, четкая дикция; • Доброжелательность, стрессоустойчивость. • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office); • Готовность много общаться, узнавать и запоминать новую информацию;