Авроры 114Ак6, оф. 201
                            Проверено
                     
    
        Обязанности:
         - ведение теоретических и практических занятий для слушателей; - составление поурочного плана. 
    
    
        Требования:
         - Высшее образование в сфере Юриспруденции, Управлении персоналом, Здравоохранении; - опыт практической работы (в здравоохранении) от 2 лет; - среднее или высшее медицинское образование, опыт преподавательской работы будет плюсом 
    
    
        31 октября
                     
             
    
 
                                                                                                                                        
    
    
                        
                
        
                    
                            Авроры 114Ак6, оф. 201
                            Проверено
                     
    
        Обязанности:
         - Ведение курсов повышения квалификации по направлению "Администратор в сфере услуг (гостиницы, рестораны, бары, салоны красоты, фитнес-центры)";  - Составление плана занятий по курсу. 
    
    
        Требования:
         Образование: высшее  - Опыт работы в сфере услуг (гостиницы, рестораны, бары, салоны красоты, фитнес-центры) от 2-х лет; / опыт работы преподавателем на курсах;  - Знание программы 1С: Отель; 1С: Общепит;  - Бесперебойный выход в Интернет; - Наличие ПК.    
    
    
        31 октября
                     
             
    
 
                                                                                                                                        
    
    
                    
        
    
        Обязанности:
         1. Работа с текстовой документацией  2. Корректировка документов по шаблону.  3. Подготовка документов к архивированию.  4. Отчетность. 
    
    
        Требования:
         Внимательность, ответственность, знания ПК приветствуется.  
    
    
    
 
                                                                                                                                        
    
    
                    
        
    
        Обязанности:
            Обязанности:            ·         прием входящих звонков  ·         качественное исполнение обязанностей  ·         вести переговоры с клиентами  ·         подбор требуемого персонала  ·         подготовка специалистов 
    
    
        Требования:
         Требования:                   ·         исполнительность  ·         амбициозность  ·         желание развиваться  ·         креативность  ·         умение работать в команде  ·         позитивный настрой 
    
    
    
 
                                                                                                                                        
    
    
                    
        
                    
                Гагаринская
                                                                
                
                            20 000                                    — 26 000                                руб.
                    
     
        
                    
                            Революционная 70 с.3
                                    
                Гагаринская
                                                                
             
    
        Обязанности:
         поиск подбор персонала на вновь открывающиеся объекты и закрытие вакантных позиций на уже работающих точках всевозможными методами;  первичное собеседование или помощь старшему специалисту в проведении собеседования;  своевременное ведение базы данных соискателей, отражение полной информации;  грамотное и своевременное распределение откликнувшихся соискателей, либо действующих работников по объектам;  правильное ведение личных дел сотрудников, документооборот;  контроль распределения персонала на объектах;  большая часть времени - работа на телефоне, обзвон существующей базы сотрудников, поиск нового персонала;  предоставление отчетности о проделанной работе. 
    
    
        Требования:
         опыт работы в подборе персонала (call-центра) будет являть конкурентным преимуществом, но не обязательно;  уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Word, Excel, умение быстро обучаться) .  готовность работать на результат, двигаться вперед, саморазвиваться и расти вместе с компанией;  быть стрессоустойчивым, готовым работать с людьми, внимательно выслушивать, мотивировать и помогать в поиске работы;